Информация

 

фото

Контакты
an image

г.Киев

Ул.Тираспольская 12/14

(063)или(044)237-86-24

(044) 227-24-15

(067)423-20-26

(063)218-88-95

krasimdisk@yandex.ru

Рейтинг@Mail.ru

Диски бывают литые, штампованные и кованые. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.

Штампованный стальной колесный диск, имеет целый ряд преимуществ: он дешев и прочен. Для штампованных дисков обычно используется дешевая листовая сталь, которая имеет значительную массу и подвержена коррозии. Из-за этого стальные диски покрываются защитной грунтовкой и эмалью, которая в процессе эксплуатации разрушается. В случае наезда автомобильного колеса на препятствие стальной диск принимает нагрузку на себя и ввиду хорошей пластичности материала может только деформировать свою форму, но не лопнуть. Это является также положительным качеством стальных штампованных дисков.При этом деформированный диск можно исправить парой точных ударов молотком.

Литые диски. Литой диск отличается меньшим весом, многообразием дизайна и большей ценой.Положительным моментом легкосплавных дисков является тот факт, что они очень хорошо отводят тепло от тормозных устройств ввиду их хорошей теплопроводности. Недостатком литых дисков является их повышенная хрупкость при механическом ударе.

Попытки исправить недостатки легкосплавных колесных дисков привели к появлению составных колес, в которых литой обод крепится к спицам титановыми болтами. Из-за высокой стоимости их устанавливают только на спорткары и авто представительского класса.

Самые лучшие, но и самые дорогие автомобильные колеса собираются на основе кованых дисков.Полученные таким образом диски имеют высокую ударную прочность и низкий вес, который практически на 50% легче стальной штамповки. Такие диски существенно повышают динамические характеристики управления автомобилем, особенно на высоких скоростях.Однако этим дискам присущи и некоторые недостатки, связанные с трудностью самостоятельной установки.

Чтобы правильно выбрать диск нужно знать следующие параметры: ширину и диаметр диска, рассверловку (количество и расположение крепежных отверстий), диаметр ступицы автомобиля, вылет.

Конструкция дисков не должна препятствовать их установке: диски могут задевать за тормозные механизмы, а стандартные болты могут не войти в отверстия.

Важно подобрать правильные крепежные болты: разные литые диски имеют различные формы отверстий. Если пренебречь этим правилом – можно просто потерять колесо посреди дороги.